Маринеско
Морскойttt> Идёт навязанная нашей стране кровавая война. Командир подводной лодки видит огромный лайнер на борту которого нет никаких красных крестов. Он обязан был знать что в военное время лайнеры реквизируются и массово используются для перевозки войск. Такая роль например изначально предусмстривалась для последнего американского лайнера Юнайтед Стейтс. Ваши действия как командира пл и при чем здесь Чикатило?
Тут суть не столько в самом лайнере, и не столько в самом Маринеско , сколько в трактовке этой атаки, и распиаривании (хайпе), в послевоенное время, в основном начавшиеся в 60-е годы.
Илия местами конечно перегибает на мой взгляд, но общую суть пытается донести верно.
Ну не тянет это никак на атаку века-ни по значимости цели, ни по сложности обстановки, ни по чему либо ещё, вот объективно....Что в нашем, что в забугорных подводных флотах в ту войну полно примеров атак целей и с сильным эскортом, и со сложными ЭДЦ, и со сложной обстановкой (невозможность погрузиться, риск не выйти из района атаки см. Скапа Флоу и пр.) и тд. и тп.
Плюс ко всему, если быть честными, большая часть постулатов, утвердившихся о данных событиях в послевоенное время, проверку временем, считай документами не прошли. Про несколько тысяч подводников разбирали, что не правда, про солдат с военнослужащими разбирали, что было их там не особо и много, а основная масса жертв уничтожения лайнера это беженцы, про тяжелый бой разбирали с эскортом из одного корабля на противоположном фланге, который лодке ни до ни после по сути не препятствовал, про личного врага гитлера и германский траур аналогично.
По поводу того же траура капельку подробнее-сверхтяжелую потерю для германии в тот период эти события не представляли-там в те дни на неё сыпался удар за ударом, материальный и не только ущерб шёл-множился день ото дня, так что гибель одного, да даже двух лайнеров в короткий срок на этом фоне лишь сухие цифры…
Дальше »»»