лучшие сообщения

 
β: Страница в стадии глубокой разработки
93818664866386628661866086591
+
+5
-
 
координатор
★★★★☆

Просто юмор

 Просто юмор

 
+
+5
-
 
модератор
★★★★☆

Просто юмор

 Просто юмор

:)
Прикреплённые файлы:
2e3rt4yu6.jpg (скачать) [800x450, 48 кБ]
 
 
GB Capt(N) #19.12.2021 12:52 ответ на @fisher#19.12.2021 12:43
+
+6
-
 
Старожил
★★★★★

Пожар на корвете «Проворный» проекта 20385

 Морской

fisher> Ликвидирован пожар корвета «Проворный» на «Северной верфи» в Петербурге
fisher> В статье реплика представителя Балтспецфлота очень верная

Прелестно! :(
Работу пожарных осложняло и большое количество лакокрасочных материалов на борту — корабль находился на покраске.
 


Покрасочные работы на строящемся корабле не диктуют хранение лакокрасочных на борту. Если материалы действительно хранились не на причале, а на борту, то это полный писец :eek: и нарушение всего и вся!
 
RU DustyFox #19.12.2021 11:00 ответ на @Android#19.12.2021 10:50
+
+5
-
 
аксакал
★★★

О политических репрессиях в СССР

 СССР

Andru>>
Android> А цЫфирь про 40 тысяч откуда почерпнул?

Это всех уволенных в тот период из рядов РККА командиров(офицеров), включая уволенных по болезни, возрасту, по уголовным статьям, и по политическим. Всех.
В либдемшизе эта цифра давно гуляет, на самом деле там ЕМНИП 42,3 тыс, но 40 тыс цифра круглее и красившее, потому ее и суют везде, с достойным презрительной ухмылки энтузиазмом.
 
RU LOT #18.12.2021 00:04 ответ на @Iva#17.12.2021 23:43
+
+5
-
 
опытный

США vs Россия - 2019

 Политический

а вот ответ от Европы

Россия должна принимать и уважать право других стран выбирать свою внешнюю политику и союзы, в которые они хотели бы вступить. Так в Евросоюзе ответили на запрос РБК о новых инициативах Москвы по безопасности.

«Каждое суверенное государство имеет право свободно выбирать свою внешнюю политику и политику безопасности, а также союзы. Россия должна понимать и уважать это», — говорится в ответе представителя ЕС Питера Стано.

По его словам, ключевые принципы европейской безопасности изложены в Хельсинкском заключительном акте и Парижской хартии.
 


О, опять старые портовые шлюхи читают нотации о пользе целомудрия. Чего ж Украине не дали "свободно выбирать свою внешнюю политику и политику безопасности, а также союзы", когда она в Таможенный союз захотела, аж госпереворот устроили?
"Это другое"ТМ
 
RU muxel #19.12.2021 11:24 ответ на @garry69#19.12.2021 02:17
+
+8
-
 
Энтузиаст реактивного движения
★★

Пожар на корвете «Проворный» проекта 20385

 Морской

garry69> Как известно, на "Шеффилде" была надстройка из легкого сплава.

После "как известно" обычно цитируется какая-то глупость :p

У "Шеффилда" и всего типа 42 надстройки были стальные! Вот пара потонувших фрегатов типа 21 были с алюминиевыми надстройками, да.
 
RU Android #19.12.2021 12:17 ответ на @Andru#19.12.2021 12:06
+
+6
-
 
старожил
★★★

О политических репрессиях в СССР

 СССР

Andru> Репрессии были-да, массовые-да, как повлияло на боеготовность- повысилась!!!!!.
Дебилов, вроде "пятнадцатилетних капитан-лейтенантов" поубирали, вот БГ и повысилась.
 
RU Android #19.12.2021 10:50 ответ на @Andru#19.12.2021 07:20
+
+5
-
 
старожил
★★★

О политических репрессиях в СССР

 СССР

Andru> 1. Были ли репрессии ответ да/нет;
Да.
Andru> 2. Можно ли считать репрессии массовыми исходя из приведенных данных- ответ да/нет
Да.
Andru> 3. Как сказались данные репрессии на боеспособность КА и РККФ, варианты ответа:
Andru> а) боеготовность повысилась
Боеготовность повысилась. Поясню на примере из позденесоветской истории. Один форумный херой-подводник долго проходил каплеем, ибо за тупость ему не давали кап-три, несмотря на регулярное постукивание в Органы, то-есть, задерживали продвижение по службе. Образно говоря, он подвергся репрессиям. Повысилась ли от этого боеготовность? Несомненно!
В приведенной картинке - ложь! Командармов 1 ранга было не 5, а 8:
И. П. Белов — расстрелян в 1938 году;
И. П. Уборевич — расстрелян по «делу Тухачевского» 12 июня 1937 года;
Б. М. Шапошников — стал Маршалом Советского Союза.
И. Э. Якир — расстрелян по «делу Тухачевского» 12 июня 1937 года.
Г. И. Кулик — стал Маршалом Советского Союза.
С. К. Тимошенко — стал Маршалом Советского Союза.
И. Ф. Федько — расстрелян 26 февраля 1939 года;
М. П. Фриновский — расстрелян 4 февраля 1940 года.
Из них самую высшую должность занимал Фриновский - Нарком ВМФ. Можешь рассказать боевой путь моряка Фриновского от матроса до высшей должности во Флоте? Ась?
А цЫфирь про 40 тысяч откуда почерпнул?

Дальше »»»
 
EE Татарин #18.12.2021 19:20 ответ на @101#18.12.2021 11:02
+
+4 (+5/-1)
-
 
координатор
★★★★★

Эффективность реальных экранопланов – миф?

 Морской

101> Давайте включим мозгкъ. Необычно, но надо.
О как! Ну не бесполезная дискуссия-то таки вышла, раз уже и до этого у сторонников экраноплана дошло. :)

101> Ключевой фактор в развитие транспортной доступности Крыма это перемещение частников на собственных авто. Т.о. даже судовые перевозки, за которые тут все топят не проканали. А мост проканал - почему?
По очевидным причинам:
а) водный транспорт на сверхкоротком плече (сам паром) - дОрог; операция перегрузки на водный транспорт и выгрузки - часто дороже самого перемещения, и вот в случае парома это особенно актуально.
а1) для покрытия провозной способности обычной ЖД паромным сообщением нужен огромный порт и туча паромов, что, ессно, за полгода нереализуемо - Россия и так выгребла под эту задачу всё, что было как-то доступно, и даже так и даже по тем (высоким) ценам там было в сотню раз меньше, чем у ЖД.
б) на коротком плече до 1000км выгоден и очень удобен автомобильный транспорт. Причём, для перевозки людей это новое качество доступности, потому что это личный транспорт, от двери до двери, совершенно иной уровень мобильности и связности для логистики. С учётом того, что характерным плечом автоперевозки перекрывается весь Крым + бОльшая часть Краснодарского края, это радикальное улучшение.

И вот - продолжая, НЕ ВЫКЛЮЧАЯ МОЗГ! - каким боком тут экранопланы?

101> Но вам то это все равно - лишь бы ляпнуть невпопад что-нибудь, да?
Типичная проекция, да. :)

Дальше »»»
 
IT sahureka #19.12.2021 00:19 ответ на @John Fisher#19.12.2021 00:05
+
+5
-
 
опытный

Пожар на корвете «Проворный» проекта 20385

 Морской

J.F.> Еще фотографии последствий... Удоды, бл..., а не "Строим флот сильной страны!" ©...
J.F.> Появились кадры с последствиями пожара на Северной верфи

Я улучшил фотографии статьи, для вас ракетные шахты повреждены
 

 
LT Bredonosec #08.12.2021 01:38
+
+10
-
 
аксакал
★★★★★

Специфичный юмор

 Просто юмор

Работник ТВЦ Сидоров, запершись в студии, четыре часа подряд транслировал в эфир запись балета " Лебединое озеро", чем вызвал обвал на бирже и массовый вылет за рубеж депутатов и олигархов.
 
RU евгений 5110 #18.12.2021 10:49
+
+6
-
 
опытный
★☆

ТАВКР проекта 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"

 Морской

30.05.2021 г. (1)
Прикреплённые файлы:
1.JPG (скачать) [2503x1889, 1,2 МБ]
 
 
RU pas71 #18.12.2021 23:53 ответ на @Бартон10#18.12.2021 23:05
+
+8
-
 
втянувшийся

Пожар на корвете «Проворный» проекта 20385

 Морской

Бартон10> Хорошо, что экипажа не было, без потерь обошлось.

А был бы экипаж может вовремя заметили. И организовали бы грамотно БЗЖ.
Хотя не факт! Принимали корабль, меня в звании старшего офицера запаса назначают руководителем огнеопасных работ. Пять точек где производятся сварочные работы. Личный состав контрактники прикомандированные с ПЛ. Построил, проинструктировал. Пошел проверять точки ОР. Прихожу работяги варят а контрабас в уголочке сидит в сотовый играет и на все пох! Вскипел ты хоть ствол вооружи огнетушители приготовь и тд и тп. Стоит глазами лупает, еще и думает что это меня гражданский (еб..) воспитывает. А еще в соседних помещениях вахта должна нестись наготове. А еще после окончания работ не менее часа должна там находиться! А у них обед по распорядку бросил все и ушел! И так на всех объектах работы. А народа не хватает. Своих дел куча бумаги, матчасть, получения имущества и ... Короче весь первый день в мыле! К третьей обеспечке кое как научил их соображать кое как что все сгорим нах! Тоже не спал переживал. Хорошо хоть не больше месяца продлилось. Но страху натерпелся жуть! И всем (пох..) до балды. Поколение пепси. Дожили! Бумагой завалили! Дооптимезировались! Извините накипело.
А как было на заказе х.з. Будем ждать результата расследования. Только корабль жалко и труд рабочих!

Дальше »»»
 
RU Vodoborez #18.12.2021 21:04 ответ на @sam7#18.12.2021 19:24
+
+9
-
 
опытный

Пожар на корвете «Проворный» проекта 20385

 Морской

sam7> Не отрицая частичную справедливость того, что Вы написали, но в крайности бросаться не надо, бумаги тоже нужны.
Я Вас безмерно уважаю. Вы реально решали сложнейшие производственные задачи. Создавали шедевры. Я осознаю уровень Вашей компетенции и нагрузки. Вы же сами понимаете, что бумаги одно, а реальность другое. Должен быть разумный предел. Компетентный руководитель и законотворец обязан оценивать реальность поставленных им задач.

sam7> При огневых и огнеопасных работах (на кораблях с высокой степенью готовности особенно), только строитель знает, кого и с какими работами можно допустить в помещение. И для этого подписывает разрешение.
Да кто же спорит?
Только времени не хватает.
И всем пох.
Я с удовольствием бы ознакомился с опытом СССР. Ведь Вы как-то решали эти проблемы. Я тупо не успеваю. Я график отпусков должен составлять. Он изменится 100 раз и нах никому не нужен, но он должен быть составлен по закону РФ. Вы же представляете, что значит обговорить с 500 работягами их пожелания и выслушать от них 100500 "если".
Мне когда заниматься огнетушителями? Я же спать должен хоть иногда.
И это только один пример. Их десятки. Просто нельзя про всё писать. Но сейчас я реально убиваю время на это, вместо контроля огнетушителей. Это глупо, но выхода нет.

sam7> И оно будет исходным документом в рассмотрении уголовного дела.
Вот. В этом дело.
А проблема в другом.
Проблема в предупреждении.
Я сам, как нормальный человек заинтересован в соблюдении ТБ. Мне с вдовами беседовать если что...
sam7> Далее, исполнители должны соблюдать правила безопасности. Будут смотреть, кто что нарушил.
Да не знает никто эти правила. Потому что всё превратилось в собирание подписей, а не реальное ознакомление. В маразм всё превратилось. Для галочки всё.


Дальше »»»
 
RU AGRESSOR #18.12.2021 19:34 ответ на @Otstoiy#18.12.2021 19:25
+
+10 (+11/-1)
-
 
литератор
★★★★★

Пожар на корвете «Проворный» проекта 20385

 Морской

Otstoiy> Почему у нас каждый готов не нагнуть Систему, а лечь под нее?

Потому что только ты у нас один такой дебил - готовый сломать государство и убить страну. Настолько при этом тупой, что не понимаешь последствий для народа.
 
+
+5
-
 
опытный

Пожар на корвете «Проворный» проекта 20385

 Морской

Попробовал улучшить скриншоты

 

 
+
+6
-
 
старожил
★★★

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5]

 Морской

Какой-то корвет без названия сегодня на Северной верфи. Наверное, "Меркурий". :D
Точно уже не "Ретивый", и вообще - букв на борту не видно. Или не приварили пока, или замаскировали. :D
Бортового тоже до сих пор нет. :(
Прикреплённые файлы:
 
RU sam7 #18.12.2021 19:24 ответ на @Vodoborez#18.12.2021 16:55
+
+8
-
 
администратор
★★★★★

Пожар на корвете «Проворный» проекта 20385

 Морской

Vodoborez> И виноваты в этой ситуации не работники СВ

Виноваты. Однозначно.

Не отрицая частичную справедливость того, что Вы написали, но в крайности бросаться не надо, бумаги тоже нужны.

При огневых и огнеопасных работах (на кораблях с высокой степенью готовности особенно), только строитель знает, кого и с какими работами можно допустить в помещение. И для этого подписывает разрешение.
И оно будет исходным документом в рассмотрении уголовного дела.
И если окажется, что одновременно были допущены рядом огневые и огнеопасные работы - строителю тюрьма.

Далее, исполнители должны соблюдать правила безопасности. Будут смотреть, кто что нарушил.
Но, к сожалению, на заводах повсеместно смотрят на эти правила, как на досадные, ненужные и усложняющие жизнь бумажки.

Потому и горим.

Для сравнения, на финских верфях за малейшее несоблюдение правил, гоняют, как сидоровых коз, это особенно непривычно нашим рабочим, которые там работают.

Вот гоняли бы так же - и не горели бы.
 
RU GREI #10.12.2021 10:53 ответ на @энди#10.12.2021 09:41
+
+4 (+5/-1)
-
 
опытный
★★

ЕГЭ Открытое письмо тов. Путину

 Политический

энди> Можно раскрыть эту блистательную мысль?

Да запросто, в реальной жизни, когда припрет. Начальству нужны те кто умеет работать, а не бабло сосать с бюджета.
Отредактированно по требованию начальства.
 
CA suyundun #15.12.2021 08:05 ответ на @Bornholmer#04.12.2021 10:57
+
+5
-
 
опытный

Раскол США

 Политический

suyundun>> американские города живут пока новые жильцы приезжают. Как только перестают приезжать и численность устаканивается, то все, банкрот.
Bornholmer> Можно чуть подробнее?
Начальные условия.
города делятся на плотную застройку с магазинами за углом (далее по тексту-НОРМ) и не плотную (далее по тексту-САБ-сабёрб). НОРМы обычно старее.
На метр труб и проводов, М2 асвальта у САБов собирается от 4 до 10 раз меньше налогов чем у НОРМОв. Плотность налогоплательщиков тупо меньше.
НОРМы, Деловой Центр, Промышленность платят 70-80 % налогов горада.
Все магазины в САБах собраны в Плазы с огромными стоянками. В НОРмах стоянок нет. Уже Дешевле.НОРМы строились когда автомобиль еще не был богом
1. Строится новый САБ. Город тратит на инфраструктуру 25-30% от стоимости.
Остальное от застройщика и федеральных властей.
2 Новый САБ постоен. Налоги пошли в казну города откуда частично финансируются НОРМы. Они старее. Инфраструктура НОРМов финансируется по остатоному принципу. Денег не хватает, потому-что плотность пользователей больше чем плотность плательщиков. Сабовцы приезжают СЮДА на работу. Износ превышает слегонца поддержку. Большая часть налогов САБов уходит на содержание САБов.
Плюс другие нюансы. Ремонт в центре=мазахизм 80-го уровня.
Но пока деньги есть.
3. САБу 20-25 лет. Надо менять или ремонтировать ФСЁ!!! А САБ огромен. Ценник на смену труб канализации побольше чем трубопровод “Уренгой-Помары-Уренгой“
Где деньги взять? С НОРМов, Делового Центра, Промышленности.
С промышленностью могут быть проблемы. Китайцы отказываются платить.
Или! Или строить новый САБ!! И влезать в Долги!!.
4. Теперь деньги уходят на старый САБ, старый НОРМ, новый САБ.
Недофинансирование НОРМов усиливается. Центр города ветшает. Народ прет в САБы. Доход НОРМов Падает. САБы ветшают. Долги растут.
Если нет новых САБов горо…

Дальше »»»
 
LT Bredonosec #04.12.2021 22:15 ответ на @Iva#04.12.2021 21:15
+
+5
-
 
аксакал
★★★★★

Раскол США

 Политический

Naib>> Ты ещё скажи что они реактивную авиацию первыми в серию пустили.
Iva> как выясняется - да :)
Iva> по крайней мере не позже.
Хорош врать, а?
цитату какого-то "министерства правды" мордокниги, где "первый британский реактивный" через абзац подменяется на "Первый боевой реактивный истребитель" подсовывать как обоснование своей демагогии - это полный отстой.
Равно и про "не позже" - когда мессы и хейнкели в боевых частях летали с 44 года, а метеор только в 45 немножко успел поохотиться на фау.
 
RU Sandro #18.12.2021 01:35 ответ на @Iva#28.11.2021 20:11
+
+5
-
 
инженер вольнодумец
★★

О политических репрессиях в СССР

 СССР

Iva> не только пороха, но и ВВ. Тротила в том числе, гексогена вообще не было в товарных количествах.
Iva> Но тут большевики свою серьезную руку приложили по многим направлениям.

Очень показательно, что расписав про тротил, ты не расписал про гексоген. Вообще-то, гексоген производится из аммиака, формальдегида и азотной кислоты. Какое вещество из этих производится из каменного угля в коксовых батареях?

Iva> "Усовершенствовали" процесс производства кокса - повысили температуру - быстрее производится кокс, но сгорают всякие "примеси", побочные продукты процесса.

:facepalm: Кокс производится при строго определённой температуре (950..1100 °С) и без доступа кислорода. Он не может сгорать в процессе производства.
Кстати, это написано в школьном учебнике химии за 8 класс. По крайней мере, было написано, когда я учился в школе.
 
LT Bredonosec #18.12.2021 00:34 ответ на @Invar#18.12.2021 00:20
+
+5
-
 
аксакал
★★★★★

О политических репрессиях в СССР

 СССР

HT>> Если неспособен доказать базовое "по делу" — значит ты сел в лужу.
Invar> Если ты неспособен доказать свои утверждения



Как говорил Остап Ибрагимыч, это всё очень хорошо, но где рояль Беккер?
Где "замученные кровавым режЫмом"?
Или с доказательствами как обычно никак?
 
RU HT #18.12.2021 00:08 ответ на @Invar#18.12.2021 00:00
+
+5
-
 
опытный


О политических репрессиях в СССР

 СССР

Invar>>> За язык шо "не закопать без экскаватора" никто не тянул
HT>> Напоминаю — захоронений не найдено.
Invar> Напоминаю, диагнозом по фото с "разбором" текста и широковещательными заявлениями не я заниматься начал.
Invar> Так где расчет земляных работ в подтверждение заявления о их невозможности некого HT?

Продолжай унижаться и увиливать. Доказывается наличие, а не отсутствие.
Если неспособен доказать базовое "по делу" — значит ты сел в лужу.

HT>> HT>> ...."царица доказательств"?
Invar> Invar>> Котору вы мне приписали но цитатой использования мной данного выражения как то подтвердить не смогли.
Invar> ...
HT>> Смотри сюда: О политических репрессиях в СССР [Invar#11.07.19 22:06] ? Твой пост? Твой.
HT>> Фраза: "изречение генпрокурора о достаточности токомо признания" — твоя? Твоя.
HT>> Что кривляешься, "инженер"?
Invar> Жду "царицу.." в цитате.

Еще раз. Тобою было написано: "изречение генпрокурора о достаточности токомо признания". "Признание" = "regina probationum" = "царица доказательств".
Что тебе непонятно, "инженер"?

Invar> Ай-ай. Нехорошо фальсифицировать.

Адепты церкви крававагасталена выглядят всё жальче и жальче :(
И это прекрасно!

Дальше »»»
 
RU Черномор™ #18.12.2021 20:20
+
+6
-
 
старожил
★★★

Фото и картинки [9]

 Морской

...
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [1280x720, 1,1 МБ]
 
 
93818664866386628661866086591
Смотри также