Политический
suyundun>> американские города живут пока новые жильцы приезжают. Как только перестают приезжать и численность устаканивается, то все, банкрот. Bornholmer> Можно чуть подробнее? Начальные условия.
города делятся на плотную застройку с магазинами за углом (далее по тексту-НОРМ) и не плотную (далее по тексту-САБ-сабёрб). НОРМы обычно старее.
На метр труб и проводов, М2 асвальта у САБов собирается от 4 до 10 раз меньше налогов чем у НОРМОв. Плотность налогоплательщиков тупо меньше.
НОРМы, Деловой Центр, Промышленность платят 70-80 % налогов горада.
Все магазины в САБах собраны в Плазы с огромными стоянками. В НОРмах стоянок нет. Уже Дешевле.НОРМы строились когда автомобиль еще не был богом
1. Строится новый САБ. Город тратит на инфраструктуру 25-30% от стоимости.
Остальное от застройщика и федеральных властей.
2 Новый САБ постоен. Налоги пошли в казну города откуда частично финансируются НОРМы. Они старее. Инфраструктура НОРМов финансируется по остатоному принципу. Денег не хватает, потому-что плотность пользователей больше чем плотность плательщиков. Сабовцы приезжают СЮДА на работу. Износ превышает слегонца поддержку. Большая часть налогов САБов уходит на содержание САБов.
Плюс другие нюансы. Ремонт в центре=мазахизм 80-го уровня.
Но пока деньги есть.
3. САБу 20-25 лет. Надо менять или ремонтировать ФСЁ!!! А САБ огромен. Ценник на смену труб канализации побольше чем трубопровод “Уренгой-Помары-Уренгой“
Где деньги взять? С НОРМов, Делового Центра, Промышленности.
С промышленностью могут быть проблемы. Китайцы отказываются платить.
Или! Или строить новый САБ!! И влезать в Долги!!.
4. Теперь деньги уходят на старый САБ, старый НОРМ, новый САБ.
Недофинансирование НОРМов усиливается. Центр города ветшает. Народ прет в САБы. Доход НОРМов Падает. САБы ветшают. Долги растут.
Если нет новых САБов горо…
Дальше »»»