Морской
101> Пока что в этом направлении больше всех копают АСКОН и ТЕСИС. Не скажу о ТЕСИС с его T-Flex.
А вот АСКОН в области судостроения продвижки имеет существенные. Тем более "дорожная карта" компанией принята и они по ней движутся и достаточно успешно. Хотя им еще много чего сделать в этом направлении нужно, но специализированные инструменты уже появились в 20-й версии. А в 21-й ихеще больше будет.
Еще недавно у меня, как и у князя Владимира стояла дилема, а что выбрать. Правда его выбор был более глобален и определил дальнейшую судьбу нашей Родины. То у меня - что выбрать в качестве базового ПО САПР для будущих корабелов. Потому что уже назрела потребность перехода от плоского черчения в AutoCAD к 3D мерному моделированию. Конечно, кто-то будет смеяться над моей проблемой, пока он не окажется в моей "шкуре" доцента уже великовозрастного и загруженного работой так, что, например, в этом году с января и до вчерашнего дня с женой выйти на прогулку удалось 7 раз (она посменно медиком работает и тоже полгода на полторы ставки). Это я к тому, когда выше про профессуру "шутили".
Так вот. У меня и Catia была доступна и Aveva Marin почти приобрел. Только вот ни кто не поддержал из молодежи, а сам серьезно заболел и до сих пор здоровье не поправил. Так и не получилось на "импортную иглу" подсесть.
И здесь в Судостроении в 2018 г прочитал заметку о движении КОМПАСА в направлении судостроения.
Предложил молодому коллеге выйти на компанию АСКОН. Но он не заинтересовался, хотя это могло стать его хлебом в дальнейшем. В 2019 году, находясь в отпуске в Питере, решил сидя на скамейке на Елагине, а почему бы самому не позвонить. Попытка, не пытка. Дозвонился. Встретился с руководителями образовательных программ и судостроительного направления. Договорились о подготовке подписания соглашения о сотрудничестве и проведении семинара. Тем более один из наших студентов победил в номинации лучший проект в судостроении в к…
Дальше »»»