Политический
Вчера вернулся домой с морей и пришлось сразу брать машину помочь тёще по домашним делам. Мы живём в Любека, а тёщу устроили в Травемюнде , это немецкая курортная зона. По дороге из дома я сильно опасался залететь в характерные для этого времени огромные пробки на шоссе. Всей Германии на выходных обычно нужно было на/с моря. Я ехал и не верил своим глазам, шоссе напрочь забитое курортниками 3 года обратно, было вчера совершенно пустым.
Другой момент. Местные власти сбросили цену на месячный проездной с 88 евро до 9 евро. Общественный транспорт забит. Экология в экстазе. Чего там с бюджетом не знаю.
С авиасообщением по Европе проблемы. Много сбоев в работе аэропортов. За 2 года ковидлы разогнали людей оставив менеджеров и тут оказалось , что даже чемоданы нужно уметь кидать. Вчера в аэропорту Гамбурга в зале получения багажа наблюдал футуристическую картину - огромное количество багажа разложено по залу на полу, стоят сцепки тележек заваленные чемоданами . Между той свалкой бродят люди и ищут свои вещи. Женщина пытается добраться до своего чемодана на тележке, но без успеха, т.к. сверху навалена куча в три слоя. В аэропортах типа Франкфурт, Амстердам и прочие крупные хабы введены ограничения на количество пассажиров в сутки.
Вообще я попал на пятилетний док своего парохода. Просто задница на букву «ж». Склады в Европе пустые. Простой 65мм забортный клапан тащат из Роттердама в Португалию. Мало того
, что на судоремонтном заводе Lisnave Сетубал, Португалия пусто и ничего нет, так и в Европе голяк. 700mm резину на другой забортный клапан тащат с Кореи, и вот это уже был скандал. Пароходу выходить из дока, а забортные клапана не сделать вовремя. Полный нежданчик был. Представитель нашей компании тут же нашёл выход и обвинил экипаж в том, что мы не предусмотрели вариант повреждения клапанов работниками дока. А интендант упрекнул нас, что мы поддались на его давление и согласились урезать снабжение и экономить, хотя нас никто и не спрашив…
Дальше »»»