Морской
Duce> Всё же как такие аппараты оказывались в частных руках, ведь не зарплату же ими выдавали?(без претензий к владельцу, истории ради). После распада Союза,где что плохо лежло оказалось или на свалке или в другом государстве и как правило сохранилось только у энтузиастов-любителей.
Примеры:
Минрыбхозовские "Север-2"-выкуплен как металлолом частным ценителем.
"Север-2бис" неведомым пока образом оказался в частном владении в США скорее всего как металлолом.
"Тинро-2", "Тинро-2бис" проданы во Въетнам вместе с носителями как металлолом. Один из них вроде как восстановлен до рабочего состояния,по второму инфы нет.
"Бентосы" попали в частные неграмотные руки,были в итоге разграблены и затоплены. Один спасен энтузиастами-любителями.
"Тетисы" как самые маленькие и транспортабельные расползлись кто-куда и большей частью сохранились как памятники и "арт-объекты".
"Омар","Лангуст","Риф","Морж" сохранены энтузиастами.
"Катран" у фирмы-производителя.
Мингазпромовские "Спруты" у исходного владельца.
Аппараты ИО РАН все в относительном порядке у исходного владельца.
Аппараты АСС ВМФ как самые многочисленные сохранились в основном в собственности ВМФ.
Сейчас пробуем выяснить как и кем УПС сохранен и установлен.
Аппараты ГУГИ все в наличии у исходного владельца.
Аппараты боевых пловцов в основном памятники в госорганизациях.
Легкие корпуса "Пираний" в частном владении у энтузиаста-выкуплены по сути как мусор.
А конкретику по каждому аппарату(ну ессно что удалось выкопать) я ранее выкладывал на форуме.
Если есть конкретные вопросы-спрашивайте. Что знаю-расскажу.
Дальше »»»