лучшие сообщения

 
β: Страница в стадии глубокой разработки
93812480247924782477247624751
RU phys123450 #25.09.2013 13:29 ответ на @SkyDron#24.09.2013 21:09
+
+6
-
 
опытный

МиГ-35 поступят в ВВС РФ в ближайшие три года

 Авиационные новости

SkyDron> У F-16 с низковысотным полетом все очень даже неплохо. На соответствующих модах и система автоматического огибания рельефа в наличии.
SkyDron> Во время знаменитого рейда на Озирак израильские F-16 именно что на ПМВ к цели и шли. И выбрали их (а не F-4 например) для этой роли неслучайно.
У F-16 A/B, которые были при налете, РЛС не имела режимов огибания. А выбрали их действительно неслучайно - по сравнению с F-4 они маленькие ( т.е. труднее заметить как визуально так и на обзорной РЛС ) и достаточно экономичные.
 
RU phys123450 #25.09.2013 13:19 ответ на @SkyDron#24.09.2013 22:44
+
+5
-
 
опытный

МиГ-35 поступят в ВВС РФ в ближайшие три года

 Авиационные новости

SkyDron> Ты решил что режим радиодальномера в РЛС это "захват ближайшей цели" ? :)
SkyDron> Там вообще то речь про измерение дальности до ближайшей точки подстилающей поверхности находящейся на линии визирования, в т.ч. и в случае если в этой точки находиться несопровождаемая (в силу малой РЛ контрастности) цель.
Так... переводу вам все-таки учиться надо :)
Оригинальная фраза "The radar set shall provide the capability of ranging against a distributed (clutter) or an isolated (point) target with low background reflectivity in the ARG mode."
Переводится следующим образом - "Радар должен обеспечивать способность измерять расстояние до распределенной или изолированной цели имеющей фоном поверхность с малой отражающей способностью"
Т.е. это - радиоконтастная цель на фоне малоотражающей поверхности, а не ближайшая точка подстилаемой поверхности. Например корабль на фоне воды, или группа танков на равнине.

SkyDron> РЛ дальномер повышающий точность стрельбы/бомбометания по ВИЗУАЛЬНО видимой цели.
Не обязательно. См. выше.

SkyDron> Тогда поясни пожалуйста - что же ты понимаешь под "TWS" в APQ-148.
Фильтрация видеосигнала РЛС с поиском в этой информации того, что можно назвать целью и ее сопровождение. Выше пример для AGR для A-7. A-6 отличался тем, что мог сопрвождать не только по дальности ( как A-7 ), а еще и по местоположению, не выключая при этом сканирование.
Только надо понимать, что для режимов по земле, в отличии от воздушных - цель радиоконтрастная требуется. И не надо забывать что оба самолета - для ВМС и там такой режим вполне себе подходит, когда речь идет о работе по кораблям/п…

Дальше »»»
Прикреплённые файлы:
APQ102.jpg (скачать) [489x855, 173 кБ]
 
 
RU SkyDron #24.09.2013 22:44 ответ на @phys123450#24.09.2013 20:18
+
+4 (+5/-1)
-
 
эксперт
★☆

МиГ-35 поступят в ВВС РФ в ближайшие три года

 Авиационные новости

phys123450> У меня большие сомнения в этом и я сейчас ниже их покажу:

Сомнения - это хорошо. Главное чтобы они были обоснованными.

SkyDron>> Никакого TWS на APQ-148 не было.
SkyDron>> Ибо TWS - фича исключительно "истребительная" и необходимая для обеспечения стрельбы несколькими ракетами "воздух-воздух" с РЛ наведением.

phys123450> Вот сразу видно, что пристыкованную мною ссылку на патент вы не смотрели...

Смотрел. Там нет ничего интересного и близкого к затронутой теме.

phys123450> ибо заметили бы там
phys123450> такое - "In typical track while scan radars of the more sophisticated type, such as the AN/APQ-148, the return signal voltage summation comparisons are usually normalized in order to accommodate the fact that the numerical values of (E-L') and (L-R) vary with target strength. "

Понятно от куда ноги выросли... :)

SkyDron>> Совмещение режимов поиска и огибания рельефа - это не TWS.

phys123450> А я это и не говорил.

Тогда поясни пожалуйста - что же ты понимаешь под "TWS" в APQ-148.

phys123450> Если не секрет - в 1972 году вы уже в разработке БРЭО участвовали ?

Еще нет. Значительно позже это БРЭО изучал достаточно подробно.

SkyDron>> А режим захвата ближайшей цели ("вертикальное сканирование" и "закрепленный луч") - исключительно режимы ближнего ВОЗДУШНОГО боя - т.е. совсем другая тема.

phys123450

Дальше »»»
 
RU phys123450 #24.09.2013 20:18 ответ на @SkyDron#24.09.2013 18:50
+
+5
-
 
опытный

МиГ-35 поступят в ВВС РФ в ближайшие три года

 Авиационные новости

SkyDron> Разумеется. А еще подробное описание самой РЛС.
У меня большие сомнения в этом и я сейчас ниже их покажу:

SkyDron> Никакого TWS на APQ-148 не было.
SkyDron> Ибо TWS - фича исключительно "истребительная" и необходимая для обеспечения стрельбы несколькими ракетами "воздух-воздух" с РЛ наведением.
Вот сразу видно, что пристыкованную мною ссылку на патент вы не смотрели, ибо заметили бы там
такое - "In typical track while scan radars of the more sophisticated type, such as the AN/APQ-148, the return signal voltage summation comparisons are usually normalized in order to accommodate the fact that the numerical values of (E-L') and (L-R) vary with target strength. "
Если не секрет - в 1972 году вы уже в разработке БРЭО участвовали ?

SkyDron> Совмещение режимов поиска и огибания рельефа - это не TWS.
А я это и не говорил.

SkyDron> Не говоря про то что Корсар и его РЛС тут вообще непричем , отмечу что и у Корсара никаких TWS'ов в наличии и близко не было.
Ну да, посмотрел - TWS не было

SkyDron> А режим захвата ближайшей цели ("вертикальное сканирование" и "закрепленный луч") - исключительно режимы ближнего ВОЗДУШНОГО боя - т.е. совсем другапя тема.
А пацаны, которые разрабатывали эту спецификацию в 1979 году



Дальше »»»
 
RU SkyDron #24.09.2013 18:50 ответ на @phys123450#23.09.2013 15:39
+
+4 (+5/-1)
-
 
эксперт
★☆

МиГ-35 поступят в ВВС РФ в ближайшие три года

 Авиационные новости

phys123450> Ой сколько слов у вас-то... :)

Они все по теме.

SkyDron>> Ибо обзор реальным лучом там называется не "mapping" , а "searching".
phys123450> Ответ на этот вопрос может дать только РЛЭ или детальный снимок пульта управления радаром.

Разумеется. А еще подробное описание самой РЛС.

SkyDron>> А еще есть "Ground Searching" - обзор земной поверхности.

phys123450> Вообще-то и то и другое - обзор. :)

Разницу я пояснял ранее. Она неиллюзорна.

phys123450> В простейшем случае - обычная косекансная диаграмма - имеется в наличии у обычных авиационных метео-РЛС.

Форма ДН тут совсем непричем.

phys123450> А вот "поиск" - "Searching" - это уже режим, когда из информации, полученной обзором выделяется то, что нужно найти, тем или иным способом. Т.е. там всегда присутствует фильтрация.

phys123450>Типичный поисковый режим - СДЦ - селекция движущихся целей, или Сопровождение При Сканировании ( Track While Scan ) или поиск по относительным скоростям у AWG-9 для F-14.

Для авиационных РЛС "типичным" (т.е. широкораспространенным) он является только при работе по воздушнеым целям.

Селекция наземных движущихся целей - технически гораздо сложнее и присутствует с гораздо меньшем количестве БРЛС.

Перечисленные тобой режимы работы AWG-9 к теме не относятся.

phys123450> Радар APQ-148 имел как режим СЦД так и TWS.

Никакого TWS на APQ…

Дальше »»»
 
RU alex_ii #23.09.2013 19:40 ответ на @энди#23.09.2013 18:53
+
+5
-
 
аксакал
★★

Авиабаза - от авторитаризма к тоталитаризму :)

 Авиабаза

энди> Вот этот отвратительный тип ходил где то рядом и подслушивал мои мысли.
Видать фонило сильно, раз подслушал... А вообще - смешные идеи, надо сказать... Таких можно ждать от тех, кто с реальностью мало пересекается... И всю инфу получает из интернета/телевизора и т.п. Как только в уютный инет с устоявшимися мнениями попадает реальная информация - она тут же начинает всем этим шаблонам противоречить... Ну не вписывается просто. Ну, понятно конечно, что некоторые предпочтут откинуть реальную инфу подальше, чтоб не смущала - но кто этим олухам виноват-то?
 
RU U235 #27.09.2013 05:34 ответ на @MegaEvil#27.09.2013 05:21
+
+7
-
 
координатор
★★★★★

Гражданская война в Сирии. Обсуждение и флейм.

 Современные международные конфликты

Блин, это ж сколько ковриков будет съедено и кирпичей отложено после такого :F
 
UA Анатолий #26.09.2013 20:31 ответ на @Анатолий#26.09.2013 19:28
+
+5
-
 
аксакал
★★☆

Как умирают корабли... [5]

 Морской

Spinch>> была такая с бухтой Труда в начале ее кладбищенской истории?
Анатолий> Позже поищу,есть дата снимка и кто где стоит.
Анатолий> Фото Г.Г.Киселева./ныне покойного/.
Снято рукой Г.Киселева в августе 1989г!
с борта Лазарева,борт №-024,у его борта пр 57А,борт №-518.Упорный.
По корме стоят, Суворов №-035,ЭМ пр 30бис с левого борта,с пр.борта СКР пр 159,рядом с ним пр 57А Гневный.
по корме Гневного,стоит Полтинник.
 
+
+7
-
 
координатор
★★★★☆

Страшнее кошки зверя нет

 Просто юмор

 
RU GOGI #27.09.2013 22:16 ответ на @Vale#27.09.2013 22:10
+
+10 (+11/-1)
-
 

Штурм Greenpeace платформы «Приразломная»

 Россия

И так неплохо получилось (С)

А уж если у них еще и ледокол отожмут, будет совсем хорошо.
 
RU wstil #25.09.2013 16:34 ответ на @otd75#25.09.2013 12:37
+
+4 (+5/-1)
-
 
старожил

Проект 58250: последний шанс украинских корабелов

 Морской

otd75> Какая взаимосвязь с 20380? Почему не 956, 1135.6, 22350 или 1166.1?
Дайте ка подумаю. Может быть, потому, что 58250 и 20380 - это корветы, проектирующиеся в 21 веке, а все остальное перечисленное - относится к другому классу и часто другой эпохе?

otd75> Из чего это "видимо"?
Из того, что 20380 уже 7 лет как на воде, однако многие из систем, разрабатываемых для 20380/20385, все еще работают ни шатко ни валко. И я очень сомневаюсь, что у украинских разработчиков работы идут лучше. Скорее - наоборот.
 
RU sam7 #20.09.2013 21:18 ответ на @Вованыч_1977#20.09.2013 21:09
+
+5
-
 
администратор
★★★★★

ВМС США [вторая половина ХХ века и современность...2]

 Морской

Вованыч_1977>

Тире - без тире - тире - без тире :)

И все лодки одного типа.
Прикреплённые файлы:
110701-N-DI599-016.jpg (скачать) [3851x2503, 1,46 МБ]
 
210420-N-GE301-028.jpg (скачать) [2100x1500, 648 кБ]
 
7329533840_17803a98d8_o.jpg (скачать) [4288x2848, 1,72 МБ]
 
8607552875_96697c7534_o.jpg (скачать) [3248x2320, 1,07 МБ]
 
 
+
+5
-
 
координатор
★★★★☆

Страшнее кошки зверя нет

 Просто юмор

А у тебя ЖК, имярек? ;)



Ну и..



 
UA Alex Mandel #27.09.2013 12:53 ответ на @Rengl#27.09.2013 12:03
+
+6
-
 
опытный
★☆

ВМС США [вторая половина ХХ века и современность...2]

 Морской

Rengl> А они з 70-х проходили какую-то модернизацию, дооснащение, и т.д.?

Да, конечно, "ползучая" модернизация имела место быть в течение всего срока их службы. Подкреплялась конструкция надстройки (в первые годы службы были случаи появления в ней трещин), модернизировалась ГАС в подкильном обтекателе, добавлялась буксируемая ГАС, модернизировалось оборудование РЭБ, менялись модели Фаланкса и вертолетов, на корабли уходящие на БС в "горячие точки" дополнительно ставилось по паре 25-мм АУ "Бушмастер". Были заменены дизель-генераторы (на более современные и дешевые в обслуживании) и испарители, модернизированы воздушные компрессоры, усовершенствовано противопожарное оборудование.
Есть кое-какие планы даже и сейчас (есть идеи установить RAM) - правда насколько это реально будет осуществляться, это пока вопрос.

Rengl> А есть свежие фото с 25-мм АУ на баке?

Да, их и в сети довольно много... вот например:
Прикреплённые файлы:
 
+
+5
-
 
координатор
★★★★☆

Страшнее кошки зверя нет

 Просто юмор

:D



Дальше&nbsp[показать]
 
IL boxer #27.09.2013 11:33 ответ на @резвый 110#27.09.2013 00:04
+
+8
-
 
опытный

Нужна помощь!

 Морской

adv1971>> Злопамятные.....

НХТ ! О Верочку они еще зубы поломают .
Держись КАПИТАН !
С неизменным уважением Вох.
 
LT Meskiukas #27.09.2013 20:21 ответ на @Balancer#27.09.2013 12:18
+
+4 (+9/-5)
-
 
хамло
★★★

Авиабаза - от авторитаризма к тоталитаризму :)

 Авиабаза

Balancer> Я не считаю, что от кого-то надо избавляться
Рома! Куда БОЛЬШЕ портит атмосферу Vale! :D Энди и рядом с ним не стоял. Да, переходы у него присутствуют, просто прямые, без вывертов. :p
 
RU Полл #27.09.2013 16:38 ответ на @MD#27.09.2013 15:51
+
+7 (+8/-1)
-
 
координатор
★★★★★

Авиабаза - от авторитаризма к тоталитаризму :)

 Авиабаза

MD> Можно. Энди - хам и жлоб
Замечательная культура общения.
 
RU Полл #27.09.2013 22:20 ответ на @sam7#27.09.2013 22:00
+
+10
-
 
координатор
★★★★★

Авиабаза - от авторитаризма к тоталитаризму :)

 Авиабаза

sam7> Раз на Морском сейчас порядок, то нужно назначить Вас эксклюзивным модератором (по примеру Морского) на Политическом.
"Легкое наказание на Авиабазе: штраф от модератора. Тяжелое наказание на Авиабазе: назначение модератором."
:)

Capt(N)> Хочешь я добавлю?
Я уже два раза описал, чего я хочу. Чтобы мои глаза троллей и альтернативно одаренных там, где они тупят, не видели.
 
EU vyacheslav #26.09.2013 16:27 ответ на @russo#26.09.2013 12:57
+
+4 (+7/-3)
-
 
старожил
★☆

Что нас ждет, если "белые" победят

 Россия

Автор то ли полный дурак, то ли конченый циник

russo> Дали возможность частным предпринимателям сделать то что не смог сделать советский госплан.
Построить криминальное государство с криминальной экономикой, живущей по понятиям
russo> Те справились.
без сомнения
russo> Но таки справились — советский дефицит продовольствия ушел в прошлое.
И люди стали внезапно подыхать от голода.
russo> Именно потому надо было делать так как предлагали иностранные экономисты-советники — продать на аукционах большинство приватизируемых активов иностранным инвесторам, за хорошие деньги. Почему этого тогда не сделали, другой вопрос.
Великий теоретик и интернет знаток. Иностранные экономисты советники занимались уничтожением промышленного потенциала, воровством технологий, и очишением рыночного пространства для собственных производителей. Неплохо справились.

russo> Ну и выскажу очевидное: в силу однобокости развития советской экономики, часть предприятия просто не могла не сгнить вне советской плановой системы. Кому, например, нужны мощности по производству тысяч танков в год?
Не сгнить, а быть намеренно уничтоженной. Индустрия в которой я работаю является классическим примером. К распаду союза данная западная индустрия представляла собой картельный сговор, с технологическим отставанием от СССР лет в 10-15, и с уровнем цен на порядки более высоким, чем те, которые могла предложить советская промышленность. И никто и никогда не пустил бы эту продукцию на западный рынок, это вообще смешно. А что касается сгнившего: ну был в Украине в запорожье цех производства углекомпозитов, самый передовой в мире. Его просто не стало. И не стало очень намеренно.
russo> Примеров Аркадия Воложа или Павла Дурова предпочитаете не замечать?

Дальше »»»
 
+
+17
-
 
координатор
★★★★☆

Креативная ментальность

 Просто юмор

 
RU Полл #27.09.2013 17:21 ответ на @Vale#27.09.2013 17:05
+
+10
-
 
координатор
★★★★★

Авиабаза - от авторитаризма к тоталитаризму :)

 Авиабаза

Vale> В этом и проблема.
Проблема в том, что здесь ВНЕЗАПНО начали строить всех строем в счастливое будущее. Местами которое прошлое.
Я выше уже сказал об этом Роману: он рассматривает Авиабазу как единое целое, для которого есть более ценные участники и менее ценные/подходящие.
А это не так. Деление на стабилизаторов/борцов с системой самое заметное, по крайней мере для российских участников, но далеко не единственное, и считать общество Авиабазы единым целым нельзя. Уже по факту того, что есть форумы ИБА и был "Лунный заповедник", в которых были свои правила модерирования, можно сделать такое заключение.
Соответственно силовое навязывание "единой точки зрения Авиабазы" группам участников, имеющим СВОИ точки зрения, превращает для этих участников Авиабазу в ресурс не имеющий авторитета, пригодный только для "мусора".

Нужно делить пространство Авиабазы на отдельные кусочки, которые будут авторитетны для своих целевых аудиторий, со своими правилами поведений, судьями и авторитетами.
В идеале этот "кусочек" должен быть индивидуальным для каждого участника. Убирая от него личностей, которых он не желает видеть. И при этом важную информацию участник будет получать даже от личностей, которых он не желает видеть. Причем чем нежелательней для участника автор, тем более важной эта информация должна быть.

Дальше »»»
 
RU Mihalych #26.09.2013 21:20 ответ на @Gogs#25.09.2013 20:26
+
+7
-
 
опытный

Отечественная и зарубежная гидронавтика [прошлое, настоящее и будущее...]

 Морской

Gogs> Корпоративный журнал ОСК любезно опубликовал статью к 90-летию отечественной гидронавтики.
Открытое письмо Диме Гагонину!
Добрый вечер, Дима!
Прочитал твою замечательную статью. Хорошая, крепкая статья. А главное опубликовал её в нужное время и в нужном месте. Молодец!
Считаю, что эту статью можно считать одной из первых работ, которая ляжет в основу ещё несуществующей Истории отечественной гидронавтики, и ты Дима в будущем станешь одним из историков гидронавтики. Поэтому, на тебе и на всех, кто сегодня будет писать на эту тему лежит огромная ответственность. Если сейчас задать неверный вектор изучения и оценки достижений гидронавтики, то в будущем это может повлиять на всю гидронавтику в целом.
Поэтому считаю необходимым всем, кто интересуется историей гидронавтики тщательно разобрать твою статью и выработать единое мнение по ряду спорных вопросов, которые ты обозначил. Твоя статья породила у меня настолько много вопросов, что давай обсуждать их по одному, а то, если я выложу сейчас все вопросы, то мы просто запутаемся.
И, если, что, пожалуйста не обижайся.
Вопрос 1. В предисловии к статье ты пишешь: Россия сегодня абсолютный лидер в этой сфере
В какой сфере она лидер? Дело в том, что Россия и СССР, это единственная страна, в которой ПА строились за счёт казны. Во всех остальных странах ПА строились за счёт фирм или институтов, а потом(если понравятся)эти аппараты выкупало правительство. Нельзя быть чемпионом по бегу, среди пешеходов.

Дальше »»»
 
93812480247924782477247624751
Смотри также