Морской
Lot-2> Везде по разному, но "Горняк" ночевал на внешнем рейде, почему? Уже не "везде так", а "везде по разному".
Так как?
Lot-2> Там проход в базу между молами 50 м, однако же не пустили. Нет, там не 50 м.
Почему во время боевых действий сдавал плановые задачи и стоял на якоре - это правильный вопрос. Идет СВО больше года, корабль больше года участвует в боевых действиях. Он точно не боеготов, и надо сдавать как в мирное время по заранее утвержденному плану?
И фундамент под пипец заложил точно не командир корабля. Никто не хочет напрягаться, проявлять гибкость и профессионализм в решениях, и брать на себя ответственность. Командир, на котором, кмк, только часть вины- отгребет по полной.
Это строго неправильно. Давно нужен СМЕРШ, ротации, перестановки. Фундамент неприятностей- это организационные прогребы.
Нельзя ставить БДК на якорь, когда ГВМБ отбивает БЭКи через день, и Крымский мост рядышком тоже в постоянном напряге.
Вытолкайте его в какой-нибудь номерной район до утра, а не ставьте его как подсвеченную мишень на якорь, и все, справились, в базу заводить буксирами затемно опасно, спланировать выход, чтоб он по свету зашел- напрягаться надо, план изменить, если видно, что не успевает- напрягаться надо, а под БЭКи на якорь- это просто отличная идея, ответственность там командира, и пусть командир сам гребется, становится к пулемету и отвечает в финале.
Дальше »»»