Автомобильный
Бяка> Очевидно, Вы никогда не владели немецкой машиной. Поэтому понятия не имеете, почему их покупают. Уффффф. Такое впечатление, что владельцы немецких авто после покупки своего авто рот себе зашивают.
У отца Опель Вектра последняя. Это немецкая машина или тоже не в счет?
Говно говном. Сидушка водительская прогнулась. Меню компа убожество. Салон здоровый, но из-за криворукости эргономиков сидишь как будто на скамейке.
У сестры X6. Кресла просто шыдевер. Рассчитаны на тощих недоростков.
Мерсы, Бехи и Ауди у нас это премиум авто, т.е. статусное. В этой же строчке Лексусы и Инфинити. Т.е. это конкретная социальная категория и психологическая.
Такое авто, по сути берут не особо думая о многом.
В этой плеяде только разве что VW имеет какое-то отношение к осознанному ВЫБОРУ для решения конкретных потребностей покупателя.
В части дизайна - это вкусовщина.
Бяка> Я Вам могу привести, забавы ради, репутацию Жигулей. Они входят в 10 наиболее надёжных авто в Германии. Ровно на 10 месте, в своём классе. Что просто великолепно. Бяка> Но сама по себе надёжность имеет очень небольшой вес в параметрах оценки автомобиля. Потери от ненадёжности самые минимальные, по сравнению с другими потерями. Зависит от объема твоего кошелька. Если бабла много, то можно и на Бэхе лет 5 кататься только к официалам на сервис, где будут при каждом заезде колодки тормозные менять по кругу да лампочки и термостат новый ставить.
Если кошелек не располагает к таким экзерцисам, то приходится включать думатель.
Наверное надежность и имеет при ВЫБОРЕ и ПОКУПКЕ авто небольшой вес в оценке авто, т.к. находишься в очаровании предвкушения, но после того, как становишься владельцем, именно надежность является первым и основным источником негатива, если наступает прецедент.
Можно поговорить тут о надежности тур…
Дальше »»»