Фрегаты проекта 22350
МорскойKostya-Vet> покровители уж наверное сильно хорошие, которые допускают что им (СВ) можно делать все подольше. И никаких штрафных санкций им не будет.
Ведущий контракт специалист ДОГОЗа обязан при срыве сроков отписаться в ДПСПР по данному факту с просьбой защитить интересы МО. ДПСПР пишет заводу претензию с предложением добровольно заплатить предусмотренные госконтрактом штрафные санкции. Завод пишет мотивированный ответ о причинах срыва. ДПСПР передаёт ответ завода в ДОГОЗ для рассмотрения и оценки аргументов. ДОГОЗ отвечает, что "да, причины срыва объективно не завода" или "нет, они сами себе злобные буратины". В первом случае вопрос закрывается, во втором готовятся документы для суда.
Зачем я так подробно пишу? Показать, что никаких покровителей в этой схеме нет. Специалист ДОГОЗа готовящий заключение по ответу завода, а также согласующие заключение лица и подписант не идиоты статью себе с пола поднимать, любая прокурорская проверка или "счетка" или "фэйсы" или еще кто вплоть до внутреннего контроля МО (считали, вроде 11 уполномоченных проводить проверки структур получилось) тут же насадит на канифас как только найдёт такое.
Как то так.
Дальше »»»